9 авг. 2011 г.

Питер 2011. 9 августа. Приезд

В 12:45 наша дружная купешка в плацкартном вагоне наконец вырвалась на волю в северной столице. Хочу заметить, что почему-то вагоны поезда Волгоград - Санкт-Петербург были очень старыми, окна не открывались нигде, кроме тамбура. О сплит системе можно было только мечтать... Банально вентиляция не работала. Но тяжело было ехать только до Москвы, после температура воздуха была значительно ниже 30 и мы уже не так задыхались. Кстати сказать, рельсы от Москвы до Санкт-Петербурга проложены какие-то другие. Стука колес практически не слышно, и поезд едет плавно и мягко без качки.
С вокзала сразу кинулась в окошко продажи жетонов на метро и попыталась у женщины в окне выяснить, что мне лучше купить для поездок. Но... да здравствует наше российское хамское обслуживание! Ничего полезного для себя я от нее не услышала, кроме ряда нелестных эпитетов. Тогда решила не заморачиваться и купила обыкновенную карточку на 10 поездок как в Москве. Причем кассирша выбила мне чек почему-то на 30 р., хотя на кассовом аппарате явно было написано 240. Ну да ладно, расспрашивать ее о наземном транспорте было бесполезно, поэтому села на метро и поехала к конечной станции.

Проездной на 10 поездок на метро

Далее мне нужно было пересесть на троллейбус или автобус. Оказалось, что прямо сам кондуктор может мне продать проездной на 10 поездок, действующий на все трамваи, троллейбусы и некоммерческие автобусы. Стоит он 195 р.

Проездной на 10 поездок на наземном транспорте

Благополучно доехав, решила в этот день просто отдохнуть.