26 июл. 2013 г.

26 июля 2013. Москва

Собственно, началось всё 25 июля с поезда 15 Волгоград - Москва. Вагон старый, но хотя бы была туалетная бумага и вода, и на том спасибо РЖД. Далее Аэроэкспресс и Домодедово. Аэропорт понравился, на контроле особо не приставали и даже воду не выкинули, только поинтересовались зачем я везу 20 батареек АА.
Итак, перелет первый Москва - Мадрид. Это было просто шикарно! Iberia молодцы! Каждому полагался плед и подушка. Кормили тоже на отлично - салат, горячее с мясом, десерт, вино, соки, чай-кофе, причем бери сколько хочешь, никто не ограничивает, например, одним стаканом сока. Из минусов только маленькое расстояние между креслами, но так как перелет был не ночным, то это было не принципиально. Странно, что самолет был заполнен не полностью.
Москва из самолета
Дальше при транзите в Мадриде начинается квест, а на пересадку всего-то час. Стрелок нигде особо четких нет куда бежать дальше. Поэтому пришлось пользоваться инструкцией, напечатанной ещё в России. На контроле "добрые" дяденьки привязались ко мне со всякими жидкостями. Перетряхнули все-все вещи, перечитали составы моих бутылочек и твердого дезодоранта, ничего, естественно, криминального не нашли, только выкинули бутылку воды. Но время мне, конечно, сильно укоротили. На посадку прибежала как раз ко времени. Причем здесь на рейс Мадрид-Лиссабон на посадку люди проходили согласно классу купленного билета (1, 2 или 3), т. е. ждать пришлось 3 классу долго. Перелет этот длился всего 1 час 15 минут, еды уже не было, зато кресла располагались очень свободно.
Самолет кружил над Лиссабоном очень низко, можно было разглядывать достопримечательности прямо из окошка. Вот так неудачно, оказывается, у них расположен аэропорт, что где бы ты в городе ни жил, все равно над тобой будут летать на малой высоте самолеты и мешать спать, в чем мы потом и убедились.
Метро работало до часу ночи, на него я успевала, поэтому доехала до станции, ближней к отелю, без проблем, где меня удачно и встретили товарищи.