12 авг. 2013 г.

12 августа 2013. Барселона

День начался с завтрака в кафе на Рамбле. Обычный завтрак в виде яичницы, но плюс к тому я заказала чуррос, о которых слышала случайно на улице от наших же туристов-соотечественников. Действительно, вкусная выпечка оказалась, особенно, если посыпать сахаром.
Сегодня едем в парк Гуэль. Решено было найти автобус 24 на площади Каталонии. Отыскали, доехали до входа в парк.

Виадук
Крест

Главный вход
Ниша

Колонна
Балкон

Знаменитая ящерка
Перед ящеркой

Потолок зала
Дом-музей Гауди

Мне надо было уже бежать. Вышла через главный вход и по стрелочкам пошла по направлению к метро, но так до него и не дошла, так как по пути встретилась автобусная остановка уже знакомого 24-го маршрута.
Приехала на площадь Каталонии и пошла обходить окрестные магазины. Ничего путного не нашла. Цены такие же как у нас. Некоторые серии одежды, которые есть в Москве здесь отсутствуют. Джинсы, правда, хороши были, но везти их тяжело. А были и вещи, которые понравились, но стоили слишком уж дорого. Разочаровал Custo: слишком много блесток, пайеток и прочей мишуры. На сайте смотрелось симпатичнее. В общем, осталась без обновок.
В 19 часов попрощались с народом, и я отправилась в аэропорт общественным транспортом. На метро до площади Испании, потом у круглого как арена торгового центра надо сесть на автобус 46 и ехать в терминал 1 до самого конца.
По инерции разогналась на стойку регистрации, но прекрасно понимала, что у меня перевес и габариты ручной клади превышают допустимые. Надо было как-то обходить общение с персоналом. И тут я волшебным образом прямо спотыкаюсь о терминал электронной регистрации на Iberia и Vueling. Пробую вбить свою бронь и, о чудо, мне печатают посадочный талон. Ехидно хихикая от радости, иду на проверку багажа, где у меня по испанской традиции отбирают бутылку воды. Ставлю печать в паспорт о том, что я покидаю Шенген и тут, думаю я, в магазинах застряну прямо до отправления часа на 2. Но не тут то было. В нашей "чистой зоне" оказалось только 3-4 магазина, остальное было уже позади. Пришлось сесть в зал ожидания и смотреть теннис по телевизору.
И вот уже и время улетать, а коридор на посадку так и меняют... Ладно, пустили в автобус, покатали по полю, прождали мы 30 минут у чужого самолета в душном автобусе, повезли к другому самолету. Там на борту в окнах паника, бегают, убираются. Наконец-то нас выпустили на свободу. Vueling не кормил, сидения у них не раскладываются, расстояния между креслами почти нет никакого - очень неудобно. Прилетели в Москву с опозданием, но это и к лучшему, в 6-30 приехать гораздо приятнее, чем в 5-30.