13 авг. 2013 г.

13 августа 2013. Москва.

Из аэропорта я захотела сэкономить деньги и поехать не на Аэроэкспрессе, а на простой электричке, которая стоит 99 р., но зато останавливается на всех-всех станциях, но мне-то торопиться было некуда.
На Павелецком вокзале поссорилась с мужиком из камеры хранения, который требовал с меня деньги за 2 багажных места (сумка - типа одно, а пакет с бутылкой - второе). Положила бутылку в сумку, подошла к другому окну и сдала в одно багажное место без вопросов (140 рублей). Автоматические, кстати, ячейки были все полностью забиты.
На завтрак решила отправиться в уже знакомый Кофе Хауз, где мы ели в 2010 году, но там все так кардинально изменилось в худшую сторону! Во-первых, фокачча несли 40 минут, сдачу 20 минут. Причем с 1000 рублей мне дали 100. Сказала официанту, и опять тишина на 10 минут. Разозлилась, пошла к администратору. Застала ее за кассой, у нее не сходилось ничего по деньгам. Встала над душой, и это возымело действие, чтобы избавиться от меня она вручила мне мои 865 рублей. Наконец-то я свободна.
Пошла на трамвай 39, чтобы доехать до музея Дарвина. И тут новый сюрприз. Водители больше не продают одну поездку. Минимум бери 4. Ладно, день до поезда длинный, прокатаю как-нибудь.
Сам же музей Дарвина оказался очень интересным. Много макетов, пояснений, интерактивных экспонатов. Особенно понравились рамки, в которых можно было пощупать мех белого медведя, сайгака, лисицы и т. д. А еще рядом со мной ходили папа с сыном, и у папы, скорее всего, было биологическое образование, он так все интересно и подробно рассказывал сыну, что я, каюсь, пристроилась тоже к ним.

Бобр
Панголин белобрюхий



Шипохвост
Тонкий лори

Летучая лисица
Морж

Тупики
Австралийская ехидна

Утконос
Цепкохвостый дикобраз

Лось и волки
Сайгак

Дюгонь
Рыба-луна

Киви
Кукабарра

Звездорыл
Полосатый скунс

Руконожка Ай-Ай
Медоед и медоуказчик

После музея вернулась на Павелецкий вокзал, пообедала на этот раз в KFC. Но надо было катать проездной на трамвай. Поэтому погрузилась в "Аннушку" до Чистых прудов, прогулялась до Лубянки, на этом силы закончились, хотелось спать. Вернулась к прудам и на первом попавшемся трамвае махнула обратно на вокзал. В "Перекрестке" закупила еду в дорогу, вызволила свою сумку из камеры хранения, нашла зал ожидания и уже без лишних телодвижений перед телевизором дождалась своего поезда 15.
Наш вагон было просто страшен, туалетной бумаги не было в принципе, вода закончилась прямо на полпути. На вопросы москвичей "Что это за безобразие?", проводница ответила, что все лучшие вагоны отдали на юг, на что ей резонно ответили: "А Волгоград - это уже не юг???".  В 17-00 уже 14 августа 2013 этот железнодорожный кошмар наконец-то закончился! Привет Волгоград!