17 июл. 2011 г.

Тур 1К. 17 июля 2011. Париж. Круиз. Монмартр. Ситэ. Латинский квартал.

Все утренние подъемы в Париже были в 7:00. Иногда будили по телефону. Завтрак в 7:30. Французские завтраки, если честно, разочаровали. Вроде шведский стол, набрал себе необходимое, съел и кажется, что все, лопнешь сейчас. А через час уже опять есть хочется. Без горячего все-таки грустно жить.
Ассортимент же парижского стола был следующий. Хлебные изделия: круассаны, кексы, багеты, картофельная запеканка, оладьи и пр. Хлопья 5 видов. На бутерброды - масло, сыр и 2 вида мясных магазинных пластинок. Джемы и шоколадные пасты. Сметана, молоко, йогурты. Нарезанные или натертые фрукты (персик, апельсин и ананас). Выносили и фрукты - яблоки, апельсины, киви. Но было это уже ближе к 8 часам, когда большая часть уже успевала уйти. Зачастую оладья, запеканка и нарезанные фрукты были холодные. Т. е. явно это были остатки со вчерашнего завтрака. Было несколько видов кофе, 5 видов чая в пакетиках, 3 сока - мультифрукт, апельсин и яблоко. Пожалуй все.
Очередь к столу в первый день была просто громадная: выходила из столовой и шла в коридор. В результате чуть не опоздала на свой опять же заранее заказанный через интернет круиз по Сене и каналу Сен-Мартин компании Paris Canal, который начинался в 9:30.

Музей Орсэ

Лувр

Библиотека Мазарини

Новый мост

Нотр-дам де Пари

Мост

Мост Турнель. Св. Женевьева.

Вид с воды. Центр города.

Въезд в канал и наш гид.

Идем под землей.

Люк подсветки.

Открывающийся замок и мост.

Отъезжающий мост.

Канал. Путь, который мы прошли.

Очередной замок, наполняющий наш отсек.

Многоэтажка.

Вид с канала.

Кафе

Кран без раковины в здании городка науки и индустрии

Кинозал Жеод

Подводная лодка "Аргонавт"

По фотографиям в принципе понятно, что маршрут круиза проходил от музея Орсэ сначала по Сене, потом завернули в канал Сен-Мартин и по нему приехали в парк Ля Виллет. За круиз я заплатила  15€ (молодежная цена, полный билет = 18). Начало в 9:30, приехали в парк в 12:00. Единственный минус этого круиза в том, что экскурсия ведется только на двух языках - английском и французском, а так мне безумно понравилась эта прогулка!
Дальше путь мой лежал на Монмартр через станцию метро Сталинград. Не могла не запечатлеть, родной мой город все-таки:

Станция под землей

Наземная станция
Сегодня воскресенье и народа в метро в сторону центра города очень много. На самом Монмартре тоже столпотворение. Так как у меня проездной, то к Сак-Кёр предпочитаю подъехать на фуникулере.

Фуникулер
Церковь Святого Петра

Собака, чего-то рекламирующая
Сакр-Кёр

Вид со смотровой площадки

Еще до поездки я знала, что по 14 ветке метро ходят вагоны без водителей. Времени было предостаточно, поэтому хоть и не по пути мне было, но все-таки я прокатилась на таком. Сделав еще одну пересадку, приехала на станцию Pont Marie. На острове Сен-Луи зашла в знаменитый Bertillon. Передо мной в очереди было всего человек 8. Подумала, что обманывают люди, нет здесь никакой очереди! Переговорила быстро по телефону, оглянулась и челюсть у меня отвисла. За мной выстроился такой паровоз людей, выходящий за соседний перекресток. Повезло мне просто. Купила земляничный сорбет (стоит около 2,5€). Действительно бесподобно!

Вывеска.

Земляничный сорбет
Медленно пошла на остров Ситэ. Познакомилась с Нотр-Дам де Пари, купила на память медальку (такие же автоматы с медалями есть и в Сакр-Кёр, все автоматы принимают только мелочь - 50 центов, 1 и 2 евро), послушала органный концерт. Такие концерты проходят каждое воскресенье с 16:30.

Примерно в 17:15 я вышла на улицу и заняла очередь на подъем на башни Нотр-Дам де Пари. Билет молодежный стоил 5€. Очередь моя подошла только в 18:45. Т. е. 1,5 часа пришлось убить впустую. Зато среди горгулий на стене собора я нашла одного человечка. Значит, пропустили нас наконец-то к кассе, провели в торговый зал, где мы ждали пока спустится предыдущая группа. Далее поднялись в галерею химер, затем в колокольню, потом на самую верхнюю площадку.

Нотр-дам де Пари

Подземная парковка напротив Нотр-дам

Человек среди горгулий

Винтовой подъем на башни

Колокол

Вид с верхней площадки

Было поздно, Сен-Шапель, Консьержери уже были закрыты. В принципе зайти никуда больше не представлялось возможным. Оставалось только гулять пешком по улицам города. В качестве места шатания был выбран Латинский квартал.

Фонтан Сен-Мишель

Церковь Сорбонны

Музей Средневековья.

Вечерняя прогулка по Парижу назначена на 22-15. На улице же сильный ветер и 16 градусов. Бродить по закоулкам уже надоело, а до встречи еще больше часа. В общем, приняла решение не мерзнуть и ехать в гостиницу.
На пути к дому надо было купить сразу 2 билетика на метро на завтра. Говорю: "Дайте мне два ticket t+". Кассир не продает, а буквально требует, чтобы я сказала куда еду. Вот какая ему разница?! Если покупаю, значит, надо. Назвала 2 каких-то станции метро, которые пришли первыми в голову, но в пределах города и только тогда он мне их отдал. Забавный человек...