13 июл. 2011 г.

Тур 1К. 13 июля 2011. Москва

Из г. Волгограда выехали 12 июля 2011 примерно в 15 часов на фирменном поезде с кондиционером. Комфортно добрались до столицы в 10 утра. До свидания с группой есть еще 5 часов! Поехали в парк "Царицыно".

Вход в парк

Просторы за парком

Пруд

Фигурные ворота
Парк нам очень понравился. Такая красотища!!!! В музейные комплексы жалко не ходили... Ну ничего, в следующий раз!

Насладившись природой, поехали обратно на Павелецкий вокзал. Зашли в "Кофе Хауз", и пока обедали пошел достаточно сильный дождь. Вот с сумками и зонтами и отправились на Белорусский вокзал.
Только мы встали под крышу вокзала как дождь сразу же прекратился. Долго искали группу, так как не поняли, что в списках "Отправление" значится именно вагон встречи (у нас был указан 2 вагон). Мы почему-то решили, что все встречаются у 5 вагона и стояли именно там. Узнав, что все наши стоят у 2 вагона побежали туда с чемоданищами. Получили конверт, а там вагон 14. И опять бег галопом к вагону. И вот в 15:45 поезд тронулся в Брест.
Где-то через 2 часа к нам подошла гид, выдала карты и паспорта, сказала где и какой автобус нам искать, мы записали ей свои номера телефонов и оставшуюся часть дня разглядывали полученные материалы и общались с попутчиками.