22 июл. 2011 г.

Тур 1К. 22 июля 2011. Польша.

Подъем назначен на 7:00, в 7:30 завтрак. На этот раз нас не особо баловали. Была только горячая сосиска, а так стандартный порционный завтрак из бутербродов. Выезд из отеля в 8:00.
Весь день едем по Польше, то спим, то болтаем, то смотрим телевизор. Мне не показался переезд каким-то длинным и скучным. Были остановки на тех. нужды. На прием пищи и по дороге в Париж, и в обратную сторону мы останавливались в этом заведении (я только его и запомнила из всех остальных кафе):

В Паджеро мы приехали около 20:00, а на границе были уже в 22:00, встали в очередь. Автобус перед нами стали обыскивать полностью. Абсолютно все пассажиры со своим багажом и ручной кладью пошли в здание таможни на досмотр. А мы сидели и думали, что же нас ждет-то... Но нет, даже выборочно чемоданы не брали, просто собрали и проштамповали паспорта. В итоге проход границы у нас занял всего 1,5 часа. В полночь уже были на Брестском вокзале и ждали в автобусе прибытие нашего поезда.
Ничего особо примечательного дальше не происходило. Дорога в поезде, затем автобус на Волгоград. Вот в этом автобусе мы вспоминали какие хорошие и опрятные водители были у нас в отличие от этих, которые пили пиво и курили в салоне, какая ровная дорога была в Европе, в отличие от наших ухабов, какие там бесплатные и чистые туалеты, какие у нас были замечательные соседи в автобусе, не гадящие в салоне...
В общем поездка наша, я считаю, удалась на все 100! Надеюсь, что следующий автобусный тур не за горами!