10 июл. 2012 г.

Тур 7V+. 10 июля 2012. Крумпендорф. Венеция

В Каринтии мы жили в Крумпендорфе, в отеле Gretl 3*. По идее мы должны были жить вдвоем, но то ли комнат с двумя раздельными кроватями больше не было, а может еще по какой другой причине, но нам достались одиночные номера.  У меня была ооочень маленькая комнатка, но она мне безумно нравилась. Вроде бы были у нас и недовольные своими номерами, тогда им меняли комнаты.

Шкаф и зеркало в уголке
Ванная

Стол, над ним был телевизор


Кровать

Завтрак в отеле был не очень разнообразен, но зато вкусный. На столе всегда присутствовали яблоки, джемы, йогурт, сырные и колбасные нарезки. Одним словом, по сравнению с тем как нас кормили в Ibis Pantin Eglise 3* в Париже здесь был просто рай.
Итак, проснулась я в эту первую ночь в 3 часа по одной причине - было очень душно. В комнате стоял вентилятор, но он не входил в мой тройник, а мне на завтра надо было зарядить технику. Окна я побоялась открывать, вдруг ограбят или еще чего? Но посмотрев на окружающие домики (везде все нараспашку), стало понятно, что воровство и прочие нелегальные развлечения здесь не приняты. Легла опять спать с уже распахнутыми настеж окошками.
Утром светило солнце и мне захотелось пройти по утреннему городку, а заодно и посмотреть где здесь местные пляжи. Сначала дошла до платного пляжа, так как он обозначен был на карте в навигаторе:

Крумпендорф. Дорога к платному пляжу.

Начало - отель Gretl 3* в Крумпендорфе.

Конец - пляж ParkBad, платный.

Платный ParkBad
Далее, на просторах интернета вычитала, что в городе существуют еще 2 бесплатных легальных пляжа, где можно купаться. Вот один из них достаточно далеко от ParkBad, а второй рядом. Время до завтрака еще было, поэтому побежала на поиски бесплатного, найти его оказалось очень просто с навигатором, но остальные мои одногруппники как не описывала я как туда дойти, не нашли это место самостоятельно:

Крумпендорф. Дорога к бесплатному пляжу.

Начало - пляж ParkBad, платный.
Где красная линия подходит к воде - это и есть бесплатный пляж, где купаются местные жители.
Конец - отель Gretl 3* в Крумпендорфе.

Бесплатный пляж
Жители этого городка всегда здороваются, улыбаются, даже абсолютно постороннему человеку. Ну а моя разведка закончилась, и я пошла обратно в отель на завтрак. После ParkBad смотрю передо мной девушка идет по той же дороге, но кто - не вижу. И вдруг девушка оборачивается. Оказывается, что это наш гид! Тоже уже сбегала на разведку. Дошли вместе до отеля, позавтракали... И поехали на экскурсию в Венецию:

Дорога к Венеции + Венеция

Начало - отель Gretl 3* в Крумпендорфе.
Остановка на парковке рядом с городом Gonars. Уже в Венеции остановка на парковке Tronchetto, дорога на кораблике по каналу Джудекка. За площадью Сан-Марко ответвление налево - кафе, направо - магазин Муранского стекла.
Конец - Магазин Муранского стекла.
Обзорная экскурсия и самостоятельные забеги не записались.

Итак, приехали на маленьком кораблике по каналу Джудекка, где была только наша группа к площади Сан-Марко. 











Первым делом увидели "Бумажные ворота", где мы должны встречаться с гидами, пересекли площадь Сан-Марко, подошли к кафе, но там была огромная очередь, поэтому по желанию группы направились в магазин Муранского стекла, где сначала нам выдули лошадку, а потом провели в магазин. Закупили стекла и пошли обратно к кафе. Около входа обнаружилась еще одна моя одногруппница, которая не пожелала есть. Вместе с ней пошли гулять. 


Мостик вздохов
Собор Святого Марка

Кампанила
Бумажные ворота
Пока моя попутчица гуляла по сувенирному магазину, я зависла над гондолами! Они все-все разные, нет одинаково расписанных. Вообще я могла бы часами наблюдать за этим транспортным средством.




На площади Сан-Марко я также рассматривала достопримечательности и попутно переводила вопросы одногруппницы к продавцам сувениров. И вот один продавец сует мне в руку белый веер, чьей стоимостью интересовалась ранее. Я сразу руки вверх, говорю: "No, no!". Но итальянец не отступает, дает и делает жест рукой типа: "Бери!". Ну что ж, спасибо гостеприимным итальянцам! А мы продолжаем прогулку опять вокруг площади...


Кампанила

Часы

Дворец Дожей
Собор Святого Марка
В 14-15 встретились с гидом Еленой на обзорную экскурсию. Нам всем выдали наушники, и мы пошли петлять по городу к мосту Риальто и обратно к площади.
Florian

Церковь

Домик

Тихая нетуристическая улица

Площадь

Падающая башня

 После экскурсии погрузились на гондолы вместе с шампанским и поехали по каналам.
Наш гондольер

Под мостиком

Зеркала

Резкие повороты
После группу ожидала Кампанила, но я туда не записывалась. Заранее узнала, что мы обратно поедем не по Большому каналу, а мне хотелось именно там еще побывать. Предупредила одногруппницу, что поехала по Гранд Каналу, если успею вернуться, то прибуду на место встречи к Бумажным воротам, если нет, то самостоятельно найду автобус. И со спокойной совестью направилась к причалам Вапоретто. Первым делом решила купить билет, а потом уже выяснять на чем мне выгоднее ехать. Автомат по продаже билетов не работал, пришлось встать в очередь в кассу. Билет на 60 минут стоил 7 евро. Повсюду стенды с маршрутами, картами и расписанием водных автобусов. Очень удобно. Нашла маршрут 2, который отправлялся от площади Сан-Марко прямо до автобусной парковки, более того, отправление было через 10 минут. Последив за другими туристами, зарегистрировала билет, села на кораблик и поплыла по каналу.



















Кораблик был забит под завязку. Стою я на корме, в руках вещи, фотоаппарат, пятой точкой держусь за стенку, пытаюсь фотографировать проезжающие красоты и не спихнуть соседей. И в этой интересной позе меня застает телефонный звонок. Все вещи на пол, соседей в сторону, достаю телефон... Звонит наш гид Маша. Они собираются отчаливать к автобусу и интересуются где я. Отвечаю, что все под контролем, мне до автобуса 2 остановки осталось, доберусь. Самое интересное, что группа подошла всего минут на 10-15 позже меня. Все-таки долго кораблик мой 2 остановки эти ехал.
Погрузились в автобус по расписанию и поехали домой в Крумпендорф.