6 июл. 2012 г.

Тур 7V+. 6 июля 2012. Москва


Из г. Волгограда выехала 5 июля 2012 в 17 часов на автобусе. Ехать надо было 15 часов по плану, никаких пробок в Москве мы не собрали, и ровно в 8-10 нас всех выгрузили на Павелецком вокзале. Сначала нужно было переделать мелкие дела: купить обратный билет на автобус, заехать на Белорусский вокзал в камеру хранения (берут 100 р. за место на сутки). Ну а после захотелось побывать в Московском зоопарке летом, куда собственно я и направилась. Билет входной стоит 200 р. + 50 р. экзотариум (аквариум).

Капибары
Северный морской котик

Орангутанг
Тупорылый крокодил

Пиранья
Аквариум

Осьминог

Мандаринка

Медвежонок под водой

Его мама

Полосатый кускус

Фиолетовый турако

Гепард
Время в зоопарке пролетело незаметно. Пора было бежать на встречу с группой. У меня был куплен свой билет до Бреста в удобном 13 вагоне, поэтому мы ждали пока всем раздадут места и потом только получили свои конверты. В плацкарте соседями у меня была  пара, отправляющаяся в тур 1S Брест. Привет вам товарищи! Где-то через 2 часа после отправления к ним подошла гид с материалами и паспортами. Мы уже все их бумажечки изучили, а ко мне все никто не идет... А я-то первый раз одна за границу еду, не по себе по началу. Сижу, строю планы как же найти автобус или гида в поезде. И, наконец, когда я уже совсем отчаялась, приходит Маша с паспортом и чтением на ночь. Дала списать номер автобуса, но разве же я написала его правильно? Конечно, нет! Но это все выяснится завтра, когда я буду стоять и смотреть на частично совпадающий номер... А пока мы мирно едем в поезде, обсуждаем кто где был, кому что понравилось или нет.