8 июл. 2012 г.

Тур 7V+. 8 июля 2012. Вена


Путь от Брно до Вены + Вена.

Начало - недалеко от нашей гостиницы Myslivna 3*.
В Вене групповые и мои личные беспорядочные метания по центру. После посадки в метро навигатор был отключен. Поэтому Шенбрунн был пройден без каких-либо пометок. 
Конец - дорога от Шенбрунна до отеля Kavalier 4*.


Утром до завтрака прогулялись с моей соседкой по комнате по лесочку рядом с отелем. А в 7-40 мы уже ехали к столице Австрии. По дороге издалека посмотрели на аббатство Мельк.
Мельк

В 10-00 началась наша автобусно-пешеходная экскурсия с Еленой по Вене. Длилась она чуть меньше 2,5 часов. Сначала нас на автобусе прокатили вокруг ринга, потом высадили у дома Хундертвассера, где у нас было 30 минут времени. И на десерт пешеходная экскурсия.  Все наши передвижения можно посмотреть на треке по ссылке вверху страницы.

Музей естественной истории из автобуса

Парламент из автобуса

Ратуша из автобуса
Дом Хундертвассера. Вид 1

Дом Хундертвассера. Вид 2

Дом Хундертвассера. Вид 3

Дом Хундертвассера. Вид 4


Вотивкирхе
Хельденплац

Чумная колонна
Венский императорский склеп

После прогулки Маша отвела нас в магазинчик, где можно было купить сувениры,  рассказала и показала, что везут из Вены. Ну а мне больше всего понравился вот этот зонтик:

Зонт
Далее наша группа разошлась в соответствии с выбранными экскурсиями. У меня же было полностью свободное время до заселения в отель. С соседкой по месту в автобусе дошли до Оперы, посмотрели расписание экскурсий на русском языке (помню, что была в 11-00 и 14-00). Потом и мы разошлись в разные стороны. Я вернулась к собору Святого Стефана.

Собор
Ниша собора

Иду я себе дальше к Карлскирхе, перехожу дорогу на красный сигнал светофора. И тут включается полицейская сирена... Ну все, думаю, сейчас штраф будут выписывать мне. Но нет, проносится на огромной скорости один мотоцикл с полицейским, за ним второй, а на третьем сидит задом наперед оператор с камерой. Оказывается здесь велогонки проходят!!! Это был Тур Австрии 2012, 8 этап на 122,8 км. Стояли мы на обочине с каким-то незнакомым мужчиной и бурно болели за свои команды и оказывается не зря! Наш Алексей Цатевич (команда Катюша) занял второе место в этой гонке. Фото плохие, но все же...

Наш Алексей едет здесь третьим

Красная машина команды Катюша

В прекрасном настроении дошла до Карлскирхе.  На площади хором пели дети, а в парке аккордеонист играл мою любимою Sous le ciel de Paris.
Карлскирхе
Здесь же был питьевой фонтанчик. В Вене было достаточно жарко все время, поэтому тот факт, что в Австрии вся вода (в том числе и из-под крана) питьевая очень порадовал.
Далее мой путь лежал в метро. Автомат по продаже билетов на остановке Karlsplatz был на русском языке, так что купить билетик вообще-то не проблема. А далее с компостером произошел конфуз. Я только с пятого раза поняла, что функция этого аппарата просто поставить печать на билетик, а не ждать его с другой щелки как в Париже. А я-то думала, что у них компостеры не работают. Впрочем, контролеров не было. 
Со станции Hietzing направилась я к Венскому зоопарку, потом прогулка по Шенбруннскому парку. Безумно понравилось, но не буду все подробно описывать, ограничусь просто фотоотчетом.
Пальмовый павильон

Тропический лес


Лев

Северный олень

Нутрия

Очковый медведь

Полосатые мангусты

Викунья

Кошачьи лемуры

Траурный какаду

Удод и европейский пчелоед

Медузы

Патагонские попугаи

Малая панда

Коала
Римские руины

Тирольский домик. Вид снаружи 1
Тирольский домик. Вид снаружи 2

Спальня
Комнатка

Кухня
Мастерская

Шенбрунн с Глориетты
Глориетта от Шенбрунна

Парк закрывался в 20-00. Ехать на встречу с одногруппниками обратно в центр города было лень, до отеля пешком ближе. Поэтому включила навигатор и, петляя поначалу вокруг станции метро, все-таки добрела до отеля. До приезда нашей группы еще оставалось где-то 2 часа, на ресепшене никого не было. Пришлось устроиться поудобнее на диване, но  внезапно показалась голова девушки над стойкой. Объяснила ей ситуацию о том, что у нашей группы забронирована ночь в отеле, что я живу не одна, что человек с которым я проживаю не знает куда идти... В общем, после непродолжительной беседы сошлись на том, что мне выделяют номер, а моей соседке выпишут второй ключ, если это потребуется. В благодарность я даже заполнила им отзыв об отеле. Вот собственно наши апартаменты:

Спальные места

Шкаф


Бар

Ванная