12 июл. 2012 г.

Тур 7V+. 12 июля 2012. Каринтия с экскурсиями

Сегодня едем в замок Хохостервиц, выезд попозже. За окном пасмурно и прохладно, купаться идти не хочется.
Решаю просто погулять по местным лесочкам. У австрийцев есть такое развлечение как специально организованные правительством беговые дорожки. Дорожки имеют свои имена, они хорошего качества, на развилках есть указатели. С сайта выше выбрала себе вариант Pirkerkogel.

Прогулка по окрестностям

Началоотель Gretl 3* в Крумпендорфе.
Если идти вдоль развязки трассы А2, то слева очень много кустов дикой малины, но дорожки для пешеходов нет - это не беговая дорожка, это я плутаю. До трассы А2 - строго беговая дорожка по указателям. За А2 я зашла по ошибке, надо было пройти дальше вдоль А2 и свернуть в следующий переход.
Конец - автобусная остановка Landespolizaikommando.

Итак, приоделась я в спортивное и удобное. Так как ночью была гроза, то вокруг все мокрое, да и похолодало к тому же. Сначала пошла не туда - по развязке трассы А2. Зато полакомилась там малинкой. Дорожки пешеходной нет, значит, это не то. Повернула обратно. Иду вдоль трассы, остановился мужчина на мотоцикле, спросил нужна ли мне помощь, не потерялась ли я? Но нет, я уже была рядом с указателем на беговую дорожку (он находится напротив Billa). В лесу просто замечательно! Жалко, что не могу передать воздух, который там витает. Из съедобного были замечены только кусты малины и грибы (но не факт, что грибы съедобные, я не разбираюсь) в огромных количествах. Лесок до трассы А2 пройден прямо по указателям, а дальше вот ошибочка вышла, свернула на один переход ранее. Пошла по направлению к вершине, но лесная тропка шла под углом в 45 градусов и в конце концов путь мне перегородило поваленное дерево. Время уже поджимало, пришлось развернуться обратно, чтобы успеть на завтрак и экскурсию. Так что вершины я, увы, не достигла...

Рассвет в Крумпендорфе

Цветочки

Детский сад
Полицейский участок

После завтрака погрузились в автобус и поехали на экскурсию в Хохостервиц. У Минимундуса взяли на борт нашего гида Антонину. Первым местом нашей высадки был город Мария Зааль.

Трек дороги от отеля до Марии Зааль и экскурсия по городу почему-то не выгружается на сайт, поэтому только фото.

Поля Марии Зааль

Дорога от Мария Зааль до Хохостервиц + экскурсия по Хохостервиц

Начало - Мария Зааль.
Экскурсия по замку.
Конец - На выходе из замка Хохостервиц.

Вокруг замка Хохостервиц и дорога домой

Начало - Выход из замка Хохостервиц.
Хождения вокруг замка в ожидании группы.
Конец - отель Gretl 3* в Крумпендорфе.

По дороге нам из окна автобуса показали каменный трон. А потом высадили недоезжая до замка на фотосессию.

Замок без увеличения

Замок с увеличением

После фотопаузы подъехали к главному входу в замок, взяли по билету и стали ждать лифта. Когда все приехали, отправились в музей. Обратный путь был на выбор либо пешком, либо на лифте. Моей ошибкой было то, что я вышла за ворота замка, а надо было бы там остаться пока группа в течение часа ела в соседнем ресторанчике. Войти легально обратно в замок нельзя.
Одним словом, мне очень понравился Хохостервиц, но для меня времени было катастрофически мало. Хотелось бы неспешно еще погулять по окрестностям.
На территории замка есть сувенирный аппарат (такие же, кстати, стоят по всей Австрии). Кидаешь туда две монетки 1 евро и 5 центов, крутишь ручку. В результате 5 центов расплющиваются в овал и на аверсе появляется другой рисунок (у меня это замок Хохостервиц).

Лифт на самый верх

Местный фонарь и мусорка

Автобус

Электромобиль
Приехали с экскурсии в обед, сходили в магазин, отдохнули немного и пошли купаться. Наконец-то я попала на платный пляж (обычно вход стоит 4,4 евро, но после 15-00 2,2 евро).
Конечно на платном намного уютней, есть развлечения.

Пирсы со спусками в воду
Семейство уток гуляет прямо по пляжу

Сёрфы

Травяной пляж

Волейбольная площадка

Детский уголок

Раздевалки

Еще один водоплавающий обитатель пляжа

Туалет

Температура воздуха

Вход на пляж

Мини-гольф
Вечером наша группа собралась во дворике отеля. Были поджаренные колбасные изделия, алкогольная продукция, и, естественно, песни на всю округу. Так мы попрощались с этим замечательным местом в надежде вернуться сюда еще раз!