7 июл. 2012 г.

Тур 7V+. 7 июля 2012. Польша и Чехия

Приехали мы в Брест ровно по расписанию. Иду, ищу автобус. Стоит один похожий, буквы те, цифры не те. Вокруг никого, не у кого спросить. Догадалась подойти к лобовому стеклу, изучить табличку. Да, моя карета!
В автобусе сидят только мои соседи по 14 ряду. Ну ждем остальных... В итоге оказались 7 на границе и прождали 3,5 часа. Но прямо на выезде с Тересполя нас тормозит доблестная польская полиция на плановый осмотр автобуса. Еще 45 минут стоим, автобусы, которые за нами тоже не пропускают.
Наконец-то в 9-45 добрались до Паджеро. Традиционная закупка продовольствия.

Здесь же включила свой навигатор. На треке показан весь наш маршрут, профиль трасс и скоростей.

Дорога к Австрии. Часть 1

Если приближать карту, то на точках, о которых я буду рассказывать, можно увидеть хаотичные метания - я пешеход.
Начало (зелёная пипка) - Паджеро.
Вторая наша остановка была за Minsk Mazowiecki. Здесь нашего транзитного водителя Дарека сменили Адам и Павел.
Конец (красная пипка) -  Hotel Gorski, где мы отобедали. Несколько фото отеля ниже.

Макет отеля

Макет

Нет ноутам!
Водопад

Туалет
Олива. Возраст 1500 лет


Дорога к Австрии. Часть 2.

Начало - Hotel Gorski.
Стоянка перед чешско-польской границей, где можно было попить чаю и пива.
Конец - не доехав чуть-чуть до отеля мой телефон после 9 часов работы с включенным экраном сел.

Пейзаж у чешско-польской границы

Пейзаж у чешско-польской границы

 В отель приехали в 22-45. Темно, вокруг один лес...

Ванная

Шкаф с сейфом и баром

Кровати

Столики

Карта Брно вместо картины

Вид на кафе и лес с балкона