23 окт. 2013 г.

23 октября 2013. Прага.

Это был последний экскурсионный день в Праге. Поглотив завтрак, отправились на Малостранскую площадь.
Как всегда приехали рано и тут вспомнили, что Вячеслав вчера советовал посетить какой-то парк, который уже в субботу закроется, но где он находится мы так и не поняли. Просто из метро пошли налево. И тут нам на перерез бежит группа наших соотечественников во главе с гидом. Мы времени терять не стали и пристроились к ним в хвост. И нас они привели именно в этот парк! Причем за 5 минут до я подходила к двери в этот парк, но меня смутило, что на заборе было написано что-то про музей и вход был сделан реально как в какое-то здание, но никак не похоже на ворота парка.

Искусственный пруд
Аллея парка

За этой стеной жили совы, филины
Вернулись на место встречи с гидом. К сожалению прослушала как звали нашего гида, но провела она всё здорово. Экскурсия предполагала прогулку по Пражскому Граду и Градчанам. Нас было немного, человек 15. Посадили в маршрутку и подняли наверх к Страговскому монастырю. Дальше мы только спускались под горку, что не было утомительно в течении 4 часов.

Церковь на территории монастыря

Золотые ворота собора Святого Вита

Неф собора Святого Вита
Витраж Альфонса Мухи

На этом экскурсия закончилась. А мы пошли в парк над Пражским градом под названием "Королевские сады". Обещали поющий фонтан (можно услышать звон монет), но мы ничего такого не услышали. И там же недалеко стоит пирамидка, которая меняет голос. Вот в это мы совсем не верили, но эффект был. Голос правда меняется.

"Поющий" фонтан
Спускались вниз по улице Нерудова. Потом свернули к храму девы Марии Победоносной. Внутри люди стояли на коленях и молились, даже как-то неудобно было снимать...

Храм девы Марии Победоносной
Езулатко, которому все молились

Спустились к Кампе. Погуляли там. Рядом с Карловым мостом опять была сцена и молодые чешские группы проводили агитацию за очередного баллотирующегося на выборах.

Чёрные младенцы
Водяная мельница и водяной

И опять попали в Старый город, опять прогулки.
Как стемнело вернулись на Малостранскую площадь, сели на трамвай и поехали в рекомендованный Kaufland. Супермаркет шикарный. Сначала не поняли фишки и читали этикетки где и что произведено, а потом обнаружили, что под товаром, если он чешского производства стоит флажок Чехии.
Трамвай, который идет в Kaufland, как раз ехал в нашу Страшницу судя по карте (до отеля не доезжал всего 5 остановок). Для нас был огромный сюрприз, когда он вдруг свернул на другую ветку. Но в итоге до Страшницы-то довёз, только немного другим путем.
На ужин пошли в Na Zborove, который находился около нашего отеля. Заведение, конечно, было очень прокурено, чехи смотрели какой-то футбольный матч и дымили сигареты. Но там всё намного дешевле, чем в центре, а еда такая же великолепная и порции просто гигантские.