26 авг. 2014 г.

26 августа 2014. Россия.

В аэропорту Keflavík я что-то долго тупила над терминалом регистрации. Надо было ему отсканировать паспорт и как я поняла, что визу. Но он всегда ругался. В конце концов мне подсказали, что не виза нужна, а главная страница паспорта. Билет на посадку получила, быстрая пробежка по магазинам, прощание с улетающей в Мюнхен. И вот уже в самолете. Съедаю исландское мороженое на прощание и желание одно - спать.
Самолет дружно проснулся только когда уже подлетали к Санкт-Петербургу. После Исландии как-то моментально обращаешь внимание на все произведения искусства. В Пулково тоже нашлось чудо.

Авиатор

Багажа у меня не было, поэтому не задерживаясь в аэропорту еду стандартной схемой автобус+метро к Московскому вокзалу.
В Питере тоже дождик, гулять не хочется, значит беспроигрышный вариант - ТЦ "Галерея". Коротаю время по магазинам и кафешкам.
Вот и час отправления подошел. Сажусь в "Сапсан". О, это оказался прекрасный вид транспорта. До Москвы едет 4 часа, расстояния между креслами огромные, удобно. И спать там шикарно. Заснула, открываю глаза, а в окне что-то не то, деревья какие-то.... А где горы, лава, ледниковые реки, фьорды? Эх, я же уже в России...
"Сапсан" прибыл в столицу минута в минуту. Переезжаю на Павелецкий, немного ожидания и уже в 15-ом поезде до Волгограда. А там опять спать и видеть ледники, гейзеры, водопады, тундру...